воскресенье, 24 октября 2010 г.

Моя осень...

Это похоже и на болезнь и на торжественный праздник и на липкую дремоту одновременно. Иногда мне кажется, что я хронически не высыпаюсь, иногда мне кажется, что я слишком много сплю. Я даже не сплю - я просто пью этот осенний сон большими жадными глотками, и кажется ничто в мире не способно утолить эту болезненную жажду!

Долина реки Кая. Однажды это уже было. Ранней весной, подгоняемые неприветливым холодным ветром, мы с Сашей посетили это место. Теперь настала очередь попрощаться с ним до следующей весны. Вставив в GPS новые батарейки, мы снова отправились на поиски своих снов.





















По ковру из желтых листьев,
По дороге в пестрый лес,
С шумом ветра словно крыльев
В сказку полную чудес.

Звездный дождь из листопада,
Хлопья снега как цветы,
А над нами гор громада
Вечной статной красоты.

И форсируя болото,
Не касаяся земли,
Ясным стал секрет полета
Над поверхностью воды

И скользя дорогой тайной
Словно в небесах паря,
Едем сквозь простор бескрайний
В край, где прячется заря!

(Александра Белоголова)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Этот блог посвящен исключительно моим занятиям велосипедным спортом. Я живу в Иркутске недалеко от озера Байкал. Совсем рядом с моим домом много интересных мест для путешествий на горном велосипеде: Олхинское плоскогорье, долина реки Кая, горные массивы Хамар-Дабан и Тункинские гольцы. Я предпочитаю совершать на велосипеде энергичные однодневные рейды в горной местности или по льду озера Байкал зимой. Всегда рад хорошей компании и готов поделиться информацией о местах, где я катаюсь с любителями горного велосипеда из других регионов.

Постоянные читатели