пятница, 3 сентября 2010 г.

Наступила осень. Ветер гоняет по двору разноцветные листья,  а на клумбе возле дома доцветают последние астры. В мыслях все чаще и чаще возвращаюсь к зиме. Очень нравиться просто выезжать вечером из дома в Сумеречную Долину и прогуливаться там на фатбайке, который так располагает к неторопливому темпу прогулки.


Так здорово пронестись вихрем со спуска Самурай наперегонки с опавшей листвой!

Fatbike on descend 2 from Maxim Belogolov on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Этот блог посвящен исключительно моим занятиям велосипедным спортом. Я живу в Иркутске недалеко от озера Байкал. Совсем рядом с моим домом много интересных мест для путешествий на горном велосипеде: Олхинское плоскогорье, долина реки Кая, горные массивы Хамар-Дабан и Тункинские гольцы. Я предпочитаю совершать на велосипеде энергичные однодневные рейды в горной местности или по льду озера Байкал зимой. Всегда рад хорошей компании и готов поделиться информацией о местах, где я катаюсь с любителями горного велосипеда из других регионов.

Постоянные читатели