вторник, 11 октября 2011 г.

Возвращение домой



Золотая осень… Замечательное время года! В разных странах, на разных широтах есть похожее явление. Оно называется по-разному, но вызывает у людей одинаковые чувства. Уходит лето и, прощаясь, оставляет последний шанс насладится теплой солнечной и сухой погодой. Все когда-то кончается. Подошел к концу этот праздник прощания с летом и в наших краях. В таких случаях мне всегда хочется сделать что-то необычное, подольше побыть один на один с увядающей природой и не упустить шанс понаблюдать за такой быстрой сменой ее декораций.

Мой уютный домик в лесу на окраине поселка Трудный должен опустеть на пару недель. Я собираюсь вернуться туда, только уже когда на Олхинке земля припорошится первым снегом, а лужи покроются тонкой узорчатой корочкой льда. Для меня в этот момент заканчивается сезон осенних трейлов и начинается период ожидания осеннее-зимнего межсезонья, которое я для себя называю “малоснежка”. Итак, веранда закрыта на ключ, летний умывальник убран на чердак до весны, а за калиткой меня уже ждут мои попутчики, решившие составить мне компанию в поездке по маршруту Трудный – Иркутск.

Типичный пейзаж для Олхинского плоскогорья, которое является моим любимым трейлом в осенний период


На краю гигантского давно заброшенного гранитного карьера


Гранитны плиты, поросшие мхом, еще хранят тепло ушедшего лета


Внизу подо мной в глубоком распадке течет река под названием Олха


"Дорога Из Желтого Кирпича" окрасила колеса моего фатбайка в красный цвет с зеленой каймой


Вид с водораздельного хребта рек Олхи и Каи. Вот внизу уже показались окраины Иркутска


Глубокие лужи оставили на моих втулках след, похожий за золотистое анодирование


Наша компания фатбайков в лучах заходящего солнца


"Два солнца", которые светят сквозь желтую осеннюю листву

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Этот блог посвящен исключительно моим занятиям велосипедным спортом. Я живу в Иркутске недалеко от озера Байкал. Совсем рядом с моим домом много интересных мест для путешествий на горном велосипеде: Олхинское плоскогорье, долина реки Кая, горные массивы Хамар-Дабан и Тункинские гольцы. Я предпочитаю совершать на велосипеде энергичные однодневные рейды в горной местности или по льду озера Байкал зимой. Всегда рад хорошей компании и готов поделиться информацией о местах, где я катаюсь с любителями горного велосипеда из других регионов.

Постоянные читатели