среда, 8 декабря 2010 г.

Фатбайк. Покосы. Сезон зимнего трейла



Зимний лес. (Александра Белоголова)

Зимний лес утонул в океане снегов,
Что искрятся, на солнце играя.
Утонула в снегах горсть осенних даров,
Даже травы в снегах утопают.

Сублимацией снега долины парят,
А меж гор отдыхают туманы.
Но от света сияют и словно парят
Занесенные снегом поляны.

В белых курточках сосны тихонько стоят,
Меж теней их дорога петляет.
И на тысячу верст лишь звенит тишина,
Только ветер под небом гуляет.

05.12.2010

5 декабря 2010 года для меня наконец стартовал сезон зимнего трейла...
























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Этот блог посвящен исключительно моим занятиям велосипедным спортом. Я живу в Иркутске недалеко от озера Байкал. Совсем рядом с моим домом много интересных мест для путешествий на горном велосипеде: Олхинское плоскогорье, долина реки Кая, горные массивы Хамар-Дабан и Тункинские гольцы. Я предпочитаю совершать на велосипеде энергичные однодневные рейды в горной местности или по льду озера Байкал зимой. Всегда рад хорошей компании и готов поделиться информацией о местах, где я катаюсь с любителями горного велосипеда из других регионов.

Постоянные читатели